Главная » 2014 » Апрель » 13 » Не игнорируйте региональные списки коммерческой деятельности
18:26
Не игнорируйте региональные списки коммерческой деятельности
Не игнорируйте региональные списки коммерческой деятельности

Результаты берутся из Google+ для Бизнеса. Чем больше оптимизирована страница Google+ для бизнеса, тем выше возможность, что она появится в 7-паковых результатах Google по соответствующему запросу и на домашней странице Google.

Поиск стал региональным

Несколько лет назад, Google сделал сознательный сдвиг в сторону локальных результатов поиска. Золотое правило поисковых маркетеров гласит: куда Google, туда и мы. Google сформировал локальный тренд, продвигая результаты регионального поиска. Позже, маркетеры, специализирующиеся поиском, последовали этому примеру и стали реализовывать стратегии маркетинга и оптимизации в пользу локального поиска.

Высокий рейтинг в результатах локального поиска – это ключ к успеху дела в интернете

В интернете есть несколько сервисов для региональных списков коммерческой деятельности, но ни некий из их не сравнится с силой и популярностью страниц Google+ для бизнеса. Если у вас нет такой страницы для бизнеса, заведите. Если она уже есть, то проследите, чтобы она была закончена и оптимизирована.

Линкбилдинг до сих пор является принципной маркетинговой стратегией, хоть он и уступил место более значимым подходам поискового маркетинга - оптимизации списков региональной коммерческой деятельности и региональным выпискам.
Результаты локального поиска непередаваемо важны для Google. Так важны, что Google урезал объём места на первой странице, только только для того, чтобы расположить списки региональной коммерческой деятельности.

Нередко можно услышать, что область на первой странице результатов, предназначенную для списков региональной коммерческой деятельности, называют 7-паковой.

Что такое семипаковые результаты?

Семипаковые результаты – это Семь позиций на первой странице результатов Google, предназначенных для списков региональной коммерческой деятельности. Но Google не всегда показывает Семь результатов, всё зависит от характера осуществляемого поиска.

Откуда берутся эти Семь результатов?

В 7–паковых результатах Google показывает более оптимизированные и релевантные списки региональной коммерческой деятельности в ответ на поисковой запрос.Поисковый маркетинг и оптимизация поиска постоянно развиваются, и они уже прошли несколько стадий.И хотя многие SEO стратегии прошедшего всё ещё сохраняют некоторую актуальность, новые стратегии умеренно выходят на 1-ый план, тем делая прежние подходы поискового маркетинга устарелыми. Семь лет назад, оптимизация региональных списков коммерческой деятельности была неизвестна. На данный момент она является одним из обстоятельств успешного поискового маркетинга.

Просмотров: 228 | Добавил: taucawerde1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: